Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27401242Обновлено 23 мая
В избранные

Администратор, секретарь, специалист по кадрам

20 000 Р
Жен., 28 лет (3 апреля 1990), среднее образование, замужем, детей нет
Кингисепп
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
6 месяцев
сентябрь 2015 — февраль 2016
Офис-менеджер
ООО "ДосугСервис", Тольятти, полная занятость
Полное обеспечение документооборота компании.
1. Подготовка первичной бухгалтерии (ТТН, Счет-фактуры, Счета, КС-2, КС-3, расчет заработной платы)
2. Трудоустройство и поиск новых сотрудников, обучение работе в корпоративной программе OnliOffice, контроль и обеспечение полной укомплектованности рабочего места сотрудника. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
3. Обеспечение и составление наиболее выгодного маршрута командировок сотрудников.
4. Создание приказов, распоряжений, положений, инструкций, договоров
5. Поиск и заключение договоров с поставщиками
6. Обеспечивание надлежащего хранения и своевременной архивации документов
6. Оформление больничных листов.
7. Составление установленной отчетности.
8. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
10 месяцев
октябрь 2014 — июль 2015
Помощник руководителя
ООО "Гост-Строй" (строительство), Тольятти, полная занятость
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса.
1. Ведение всего документа оборота и архивирование.
2. Составление приказов, ответов на входящую документацию от заказчиков и поставщиков. (ТТН, Счет-фактуры, Счета, КС-2, КС-3)
3. Участие в "Госзакупках" на пяти основных электронных торговых площадках.
4. Заключение "Гос. контрактов".
5. Поиски поставщиков.
6. Трудоустройство и поиск новых сотрудников, обучение работе в корпоративной программе, контроль и обеспечение полной укомплектованности рабочего места сотрудника. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
7. Подготовка первичной бухгалтерии (расчет заработной платы, и выдача ее через кассу организации)
8 месяцев
декабрь 2013 — июль 2014
Распределитель работ в отделе организации труда, заработной платы и кадров
ОАО "АВТОВАЗ", Тольятти, полная занятость
1. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
2. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в их изменений, связанных с трудовой деятельностью.
3. Подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
4. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
5. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
6. Оформление больничных листов.
7. Составление установленной отчетности.
2 года и 1 месяц
декабрь 2011 — декабрь 2013
Заведующий архивом отдела бухгалтерского учёта и отчётности
ОАО "АВТОВАЗ", Тольятти, полная занятость
1. Выполнение работ по организации и ведению бухгалтерского архива.
2. Обеспечение в соответствии с установленным порядком приема, регистрации, систематизации, хранения и использования архивных документов.
3. Подготовка сводных описей дел постоянного и временного хранения, присваивание шифров, систематизация дел и составление других справочных аппаратов, облегчающих учет и использование архивных документов.
4. Обеспечение своевременной выдачи из архива документов по требованиям работников, имеющих право доступа к архивным документам. Оказание методической помощь в поиске необходимых документов.
5. Инструктаж работников бухгалтерии о порядке формирования, подготовки и сдачи дел в архив, и контроль его соблюдение.
6. Подготовка актов на списание и уничтожение документов, сроки хранения которых истекли.
7. Контроль соблюдения в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов.
8. Контроль соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива.
9. Ведения учета документооборота и количества дел, выдача архивных справок на основе данных, имеющихся в документах архива, выдача в соответствии с запросами копии архивных документов.
10. Составление установленной отчетности о работе архива.
11. Участие в мероприятиях, разработанных с целью обеспечения эффективного и качественного выполнения работ.
3 года и 5 месяцев
август 2008 — декабрь 2011
Приемосдатчик груза и багажа. Бюро экспедиции
ОАО "АВТОВАЗ", Тольятти, полная занятость
1. Оформление товаротранспортных накладных.
2. Комплектация тарных мест.
3. Размещение и систематизация грузов в накопителе.
4. Формирование номенклатуры грузов на комплектацию.
4 месяца
май  — август 2008
Продавец-консультант
Евросеть, Тольятти, полная занятость
2. Продажа мобильной и портативной техники, аксессуаров;
3. Инкассация;
4. Составление отчетности;
5. Выкладка товара;
6. Поддержание и порядка в торговом зале.
7. Оформление кредитов на товары.
Среднее образование
Курсы
2016
Государственное автономное учреждение Самарской обл. "Центр Инновационного Развития и Кластерных Инициатив
"Стресс-менеджмент, управление конфликтом"
Тольятти
2010
Учебный центр ОАО "АВТОВАЗ"
По учету рабочего времени для инспекторов БОТиЗ
Тольятти
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенное владение компьютером, word, excel, Internet, также оргтехники.
Опыт работы с 44 -ФЗ, работа на 5 основных электронных торговых площадках, работа в облачном офисе OnliOffice, битрикс24
Дополнительные сведения
- стрессоустойчивость
- умение работать в команде
- исполнительность
- коммуникабельность
- ответственность
- легко обучаемая
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Старший кассир, администратор
По договоренности
Старший кассир, администратор, Ооо окей
Администратор гостиницы
По договоренности
Помощник руководителя, ООО"Премиум Спиритс"
Администратор гостиницы
Администратор
По договоренности
Специалист по работе с населением, ООО "УК "ДВСРК-Горький"", управление МКД.
Администратор
Резюме № 27401242 в открытом доступе Последнее обновление 23 мая, 16:46

Резюме

Администратор, секретарь, специалист по кадрам 20 000
Дата рождения: 3 апреля 1990, 28 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Кингисепп
09.2015—02.2016   6 месяцев
Офис-менеджер
ООО "ДосугСервис", г. Тольятти, полная занятость.
Полное обеспечение документооборота компании.
1. Подготовка первичной бухгалтерии (ТТН, Счет-фактуры, Счета, КС-2, КС-3, расчет заработной платы)
2. Трудоустройство и поиск новых сотрудников, обучение работе в корпоративной программе OnliOffice, контроль и обеспечение полной укомплектованности рабочего места сотрудника. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
3. Обеспечение и составление наиболее выгодного маршрута командировок сотрудников.
4. Создание приказов, распоряжений, положений, инструкций, договоров
5. Поиск и заключение договоров с поставщиками
6. Обеспечивание надлежащего хранения и своевременной архивации документов
6. Оформление больничных листов.
7. Составление установленной отчетности.
8. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
10.2014—07.2015   10 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Гост-Строй" (строительство), г. Тольятти, полная занятость.
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса.
1. Ведение всего документа оборота и архивирование.
2. Составление приказов, ответов на входящую документацию от заказчиков и поставщиков. (ТТН, Счет-фактуры, Счета, КС-2, КС-3)
3. Участие в "Госзакупках" на пяти основных электронных торговых площадках.
4. Заключение "Гос. контрактов".
5. Поиски поставщиков.
6. Трудоустройство и поиск новых сотрудников, обучение работе в корпоративной программе, контроль и обеспечение полной укомплектованности рабочего места сотрудника. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
7. Подготовка первичной бухгалтерии (расчет заработной платы, и выдача ее через кассу организации)
12.2013—07.2014   8 месяцев
Распределитель работ в отделе организации труда, заработной платы и кадров
ОАО "АВТОВАЗ", г. Тольятти, полная занятость.
1. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
2. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в их изменений, связанных с трудовой деятельностью.
3. Подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
4. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
5. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
6. Оформление больничных листов.
7. Составление установленной отчетности.
12.2011—12.2013   2 года 1 месяц
Заведующий архивом отдела бухгалтерского учёта и отчётности
ОАО "АВТОВАЗ", г. Тольятти, полная занятость.
1. Выполнение работ по организации и ведению бухгалтерского архива.
2. Обеспечение в соответствии с установленным порядком приема, регистрации, систематизации, хранения и использования архивных документов.
3. Подготовка сводных описей дел постоянного и временного хранения, присваивание шифров, систематизация дел и составление других справочных аппаратов, облегчающих учет и использование архивных документов.
4. Обеспечение своевременной выдачи из архива документов по требованиям работников, имеющих право доступа к архивным документам. Оказание методической помощь в поиске необходимых документов.
5. Инструктаж работников бухгалтерии о порядке формирования, подготовки и сдачи дел в архив, и контроль его соблюдение.
6. Подготовка актов на списание и уничтожение документов, сроки хранения которых истекли.
7. Контроль соблюдения в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов.
8. Контроль соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива.
9. Ведения учета документооборота и количества дел, выдача архивных справок на основе данных, имеющихся в документах архива, выдача в соответствии с запросами копии архивных документов.
10. Составление установленной отчетности о работе архива.
11. Участие в мероприятиях, разработанных с целью обеспечения эффективного и качественного выполнения работ.
08.2008—12.2011   3 года 5 месяцев
Приемосдатчик груза и багажа. Бюро экспедиции
ОАО "АВТОВАЗ", г. Тольятти, полная занятость.
1. Оформление товаротранспортных накладных.
2. Комплектация тарных мест.
3. Размещение и систематизация грузов в накопителе.
4. Формирование номенклатуры грузов на комплектацию.
05.2008—08.2008   4 месяца
Продавец-консультант
Евросеть, г. Тольятти, полная занятость.
2. Продажа мобильной и портативной техники, аксессуаров;
3. Инкассация;
4. Составление отчетности;
5. Выкладка товара;
6. Поддержание и порядка в торговом зале.
7. Оформление кредитов на товары.
Среднее
Курсы и тренинги
2016
Государственное автономное учреждение Самарской обл. "Центр Инновационного Развития и Кластерных Инициатив
"Стресс-менеджмент, управление конфликтом"
Тольятти
2010
Учебный центр ОАО "АВТОВАЗ"
По учету рабочего времени для инспекторов БОТиЗ
Тольятти
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенное владение компьютером, word, excel, Internet, также оргтехники.
Опыт работы с 44 -ФЗ, работа на 5 основных электронных торговых площадках, работа в облачном офисе OnliOffice, битрикс24
Дополнительные сведения
- стрессоустойчивость
- умение работать в команде
- исполнительность
- коммуникабельность
- ответственность
- легко обучаемая