Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30097356Обновлено 18 марта 2015
В избранные

Специалист

28 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год (12 апреля 1986), высшее образование
Кингисепп
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
3 года и 9 месяцев
июнь 2011 — февраль 2015
Инспектор по кадрам / офис-менеджер
Группа компаний Прогресс (ООО СЗСК Прогресс, ООО ЛИК, ООО ТД Малина), Кингисепп
Работа с документами, ведение делопроизводства, систематизация документов, архивное дело, обеспечение надлежаще оформленных документов предприятия
организация учета, оформления, хранения трудовых книжек;
заполнение больничных листов;
оформление командировок;
оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
формирование и ведение личных дел;
ведение учета рабочего времени сотрудников,
подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя,
прием телефонных звонков, работа с входящей/ исходящей корреспонденцией
связь между отделами организации,
организация и ведение военного учета,
электронные торги,
снабжение офиса канцелярией, водой, продуктами (чай, кофе),
заключение договоров с контрагентами + курирование (интернет, мобильная корп. связь, тех. обслуживание компьютеров, водоснабжение, электричество)
связь с инженером по ОТ, ТБ, ПБ, (направление вновь принятых сотрудников на вводный инструктаж),
организация работы, направленная на повышение квалификации сотрудников,
работа в программе 1С ЗУП 8.2
работа на ПК (Windows, Microsoft Office, Internet, e-mail, Photoshop)
отправка почтовой корреспонденции
ежемесячная отчетность по мобильной связи, кадровому движению (руководство, бухгалтерия), израсходованному топливу, воинскому учету и т.д.
в подчинении 3 человека - сторож, с обязанностями уборщицы
подбором персонала не занималась
2 года и 1 месяц
сентябрь 2008 — сентябрь 2010
Бухгалтер / инспектор отдела кадров
ООО ИНТЭКС, Кингисепп
Прием телефонных звонков, работа с входящей/ исходящей корреспонденцией
связь между управлениями организации
деловая переписка отдельного лица
работа на ПК (Windows, Microsoft Office, Internet, e-mail, Photoshop, 1С, Банк Клиент)
работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс)
подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и передача в установленные сроки в архив
оформление поздравлений сотрудников организации
оформление командировок
хозяйственное обеспечение офиса
организация и ведение военного учета
ведение и учет путевых листов
работа с тендерной документацией
Высшее образование
2008
Филиал Санкт-Петербургского института Внешнеэкономических связей, экономики и права в г. Кингисеппе
Экономический
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Пунктуальность, организованность, опрятность, самоорганизация, многозадачность, ответственность за принимаемые решения
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 30097356 в открытом доступе Последнее обновление 18 марта 2015, 16:35

Резюме

Специалист 28 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 12 апреля 1986, 31 год.
Кингисепп
06.2011—02.2015   3 года 9 месяцев
Инспектор по кадрам / офис-менеджер
Группа компаний Прогресс (ООО СЗСК Прогресс, ООО ЛИК, ООО ТД Малина), г. Кингисепп.
Работа с документами, ведение делопроизводства, систематизация документов, архивное дело, обеспечение надлежаще оформленных документов предприятия
организация учета, оформления, хранения трудовых книжек;
заполнение больничных листов;
оформление командировок;
оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
формирование и ведение личных дел;
ведение учета рабочего времени сотрудников,
подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя,
прием телефонных звонков, работа с входящей/ исходящей корреспонденцией
связь между отделами организации,
организация и ведение военного учета,
электронные торги,
снабжение офиса канцелярией, водой, продуктами (чай, кофе),
заключение договоров с контрагентами + курирование (интернет, мобильная корп. связь, тех. обслуживание компьютеров, водоснабжение, электричество)
связь с инженером по ОТ, ТБ, ПБ, (направление вновь принятых сотрудников на вводный инструктаж),
организация работы, направленная на повышение квалификации сотрудников,
работа в программе 1С ЗУП 8.2
работа на ПК (Windows, Microsoft Office, Internet, e-mail, Photoshop)
отправка почтовой корреспонденции
ежемесячная отчетность по мобильной связи, кадровому движению (руководство, бухгалтерия), израсходованному топливу, воинскому учету и т.д.
в подчинении 3 человека - сторож, с обязанностями уборщицы
подбором персонала не занималась
09.2008—09.2010   2 года 1 месяц
Бухгалтер / инспектор отдела кадров
ООО ИНТЭКС, г. Кингисепп.
Прием телефонных звонков, работа с входящей/ исходящей корреспонденцией
связь между управлениями организации
деловая переписка отдельного лица
работа на ПК (Windows, Microsoft Office, Internet, e-mail, Photoshop, 1С, Банк Клиент)
работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс)
подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и передача в установленные сроки в архив
оформление поздравлений сотрудников организации
оформление командировок
хозяйственное обеспечение офиса
организация и ведение военного учета
ведение и учет путевых листов
работа с тендерной документацией
Высшее
2008
Филиал Санкт-Петербургского института Внешнеэкономических связей, экономики и права в г. Кингисеппе
Факультет: Экономический
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Пунктуальность, организованность, опрятность, самоорганизация, многозадачность, ответственность за принимаемые решения