Компания "Жилой квартал" работает на строительном рынке города Уфы уже более 20 лет. Профиль деятельности Компании "Жилой квартал" -...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
«Жилой квартал» работает на строительном рынке Уфы уже более 17 лет. Профиль деятельности Компании «Жилой квартал» – строительство крупных жилых комплексов с развитой инфраструктурой. На сегодня «Жилой квартал» является признанным брендом в Республике Башкортостан. Комфорт, уют и удобство проживания в домах, построенных нашей компанией, обеспечены высоким профессионализмом каждого сотрудника ГК «Жилой квартал». Мы символизируем оперативность, качество и надежность, что неизменно приводит нас к успеху! У ВАС ЕСТЬ ВЫБОР – ВЫБИРАЙТЕ ЛУЧШЕЕ В связи с расширением отдела открываем вакансию ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА • Обеспечение полного юридического сопровождения деятельности Компании, анализ правовых рисков. • Проведение правового анализа документов, юридическое сопровождение сделок, подготовка юридических заключений. Договорная работа. • Представление и защита интересов Компании во взаимоотношениях с гос. органами, органами самоуправления, с предприятиями и организациями в рамках правового сопровождения. • Ведение претензионно-исковой работы. представление и защита интересов Компании в суде.
Требования:
• Высшее юридическое образование; • Знание договорного, земельного, гражданского, градостроительного законодательства, законодательства о долевом участии в строительстве многоквартирных домов
Условия:
• Достойная заработная плата – оклад + премия • Компенсация транспортных расходов и сотовой связи • Трудоустройство в соответствии с нормами ТК РФ • Социальный пакет Ваши действия: • Прислать отклик • Дождаться звонка с приглашением на собеседование от сотрудников отдела персонала • Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. Резюме принимаются до 21-го января 2018 года.
Организация работы и руководство производственным персоналом компании. Разработка производственного плана и действий для… Опыт работы на руководящей должности в производстве от 1 до 3 лет.
Ведение бухгалтерского и налогового учета на ОСНО. Составление и предоставление бухгалтерской, налоговой, статистической… Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Знание ОСНО, УСН.
Управление сотрудниками ресторана (поиск, отбор, адаптация, обучение, удержание, оценка работы и карьерное развитие персонала). Опыт работы на управленческих позициях – от 2 лет. Важны навыки…
Рассчитывать покупателей на кассе. Консультировать покупателей по действующим акциям. Активно учиться и развивать свои навыки… Возможность профессионального развития и карьерного роста (ты сможешь стать наставником, заместителем, управляющей).
При наличии больных с неясными формами заболеваний осуществлять консультацию с заместителем главного врача по лечебной части, с врачами других специальностей, при необходимости – с врачами стационара. Опыт работы. Действующие сер.
Консультировать покупателей по представленной продукции ведущих марок (средства по… Активно учиться и развивать свои навыки в… Возможность профессионального развития и карьерного роста (ты сможешь стать наставником, заместителем, управляющей).