Кингисепп
Ваш город Кингисепп?

Вакансия в архиве
№ 31411153
24 января 2020

Работа в Кингисеппе / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтерский учет / Заместитель руководителя отдела по проектам автоматизации бухгалтерского и налогового учета

Заместитель руководителя отдела по проектам автоматизации бухгалтерского и налогового учета

По договорённости
Трансойл
Клиент SuperJob с 2008 годаБолее 1000 сотрудников
ООО «Трансойл» основано в 2003 году в Санкт-Петербурге. С момента образования «Трансойл» прошел впечатляющий путь от новичка до лидера в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

—Постановка технических заданий (ТЗ) на разработки в информационной системе «1С: Бухгалтерия предприятия 8» по автоматизации:
1. процедур бухгалтерского и налогового учета;
2. процедур обработки информации в целях формирования бухгалтерской / налоговой и внутренней отчетности;
3. передачи данных между другими информационными системами;
Разработка, контроль, согласование, тестирование, внедрение в эксплуатацию вышеперечисленных разработок;

Разработка инструкций для пользователей, консультирование пользователей в случае необходимости.

—Коммуникации со службой информационных технологий (программистами 1С) и руководителями и специалистами других структурных подразделений (в т. ч. в дочерних обществах) в рамках реализации проектов по вопросам автоматизации бухгалтерского и налогового учета.

Требования:

—Высшее образование по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», наличие дополнительного образования (технического, экономического, математического) будет являться преимуществом.
—Опыт работы на позициях с аналогичным функционалом от 3-лет (позиции бухгалтера, бухгалтера – специалиста по проектной работе, бухгалтера-консультанта 1С, специалиста по автоматизации в области бухгалтерского и налогового учета на базе 1С).
—Знание принципов построения баз данных на платформе 1С: Предприятие 8. Знание функционала типовых конфигураций 1С.
—Навыки ведения проектной деятельности.
—Навыки разработки и оформления описания постановочных задач, внедрения программ на базе 1С, написания инструкций для пользователей, обучения и консультирования пользователей по работе с программой 1С.

Условия:

—Уровень заработной платы зависит от опыта кандидата и обсуждается индивидуально на интервью в Компании.
—Оформление по ТК РФ.
—Медицинское страхование (ДМС).
—Возможность профессионального роста.

Похожие вакансии
21 марта
Жилкомсервис №2 Адмиралтейского района
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Казначейская улица, 13
5 минутСадовая и ещё 2 станции
Грамотное распределение функций и задач для сотрудников производственного отдела, касательно текущего ремонта. Приемка работ…
Виды строительных услуг. Правила и регламенты заполнения, сроки оформления и сдачи допускной…




© 2000–2024 SuperJob